Печать

3 февраля на площадке МБОУ СОШ №45 г. Братска прошла XVII муниципальная научно-практическая конференция школьников «Жить уверенно и безопасно» среди обучающихся образовательных учреждений 1-11 классов, организованная МАУ ДПО «Центр развития образования».

Цель Конференции – вовлечение учащихся общеобразовательных школ в исследовательскую деятельность, обучение самостоятельному выбору проблемы и поиску её решения. Задачи Конференции – содействовать развитию творческой активности учащихся; через самостоятельную познавательную и исследовательскую деятельность формировать ключевые компетенции; предоставить площадку для демонстрации индивидуальных проектов и исследований школьников, выполненных под руководством педагогических работников, учителей, классных руководителей.

Номинации Конференции:

В работе компетентного жюри, которое оценивало проекты в указанных номинациях, приняли участие приглашенные эксперты – сотрудники кафедры Экологии, безопасности жизнедеятельности и физической культуры (ЭБЖиФ) ФГБОУ ВО «БрГУ»: к.т.н., доцент М.А. Варданян и заведующий лабораториями Е.И. Тарновская.

Тематика представленных проектов была достаточно интересной и разнообразной и включала:

Всего на конференции было представлено 34 проекта от 41 участника 1-11 классов, в том числе 6 работ в секции «Юниор» (1-4 классы), в создании которых принимали активное участие и выступающие, и педагоги, и родители обучающихся.

По итогам конференции были определены победители и призеры, которые будут награждены Дипломами I, II и III степени, а остальные участники получат сертификаты.

 

Представители кафедры ЭБЖиФ в качестве экспертов приняли участие в городской научно-практической конференции «Жить уверенно и безопасно»

Представители кафедры ЭБЖиФ в качестве экспертов приняли участие в городской научно-практической конференции «Жить уверенно и безопасно»

 

Представители кафедры ЭБЖиФ  выражают благодарность оргкомитету конференции за приглашение, а всем конкурсантам и их научным руководителям желают новых творческих успехов и достижений в познавательной и исследовательской деятельности.