Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Приглашаем учащихся 11-х классов и СПО и их родителей на День открытых дверей естественнонаучного факультета, который состоится 13 апреля 2019 года в 13-00 в аудитории 1234 (1-й корпус).
В рамках мероприятия учащиеся узнают правилах приема в вузы и о направлениях подготовки естественнонаучного факультета БрГУ.
В этом году факультет экономики и управления впервые участвовал в Открытой региональной межвузовской олимпиаде обучающихся Иркутской области «Золотой фонд Сибири», заявив для проведения сразу две олимпиады: по экономике и по информатике.
Данная олимпиада, целями и задачами которой являются выявление одарённых школьников, развитие их творческой инициативы, расширение и пропаганда научного кругозора учащихся, создание комфортного мотивационного пространства для будущего профессионального выбора, проводится совместно с вузами Приангарья, в том числе Братским государственным университетом, а также Читинским институтом (филиалом) ФГБОУ ВО «БГУ».
Временно исполняющий обязанности ректора Братского государственного университета Г.Д. Гаспарян дал одной из телекомпаний города интервью, в котором прокомментировал подготовку вуза к аккредитации образовательных программ и конференции по выборам ректора.
В рамках профориентационного мероприятия для школьников «Путь к успеху» 27 апреля 2019 г., в учебно-лабораторном корпусе №1 Факультет энергетики и автоматики проводит IV межмуниципальный Конкурс энергосберегающих проектов «Новая энергия».
Конкурс проводится в рамках 3 этапа межмуниципального чемпионата на основе социальной интерактивной игры «ЖЭКА», среди учащихся 6-11 классов школ северных территорий Иркутской области.
Целью Конкурса является популяризация технологий энергосбережения.
Задачи Конкурса:
формирование у учащихся образовательных организаций интереса к познавательной, творческой, проектной деятельности;
привлечение внимания учащихся к проблемам энергосбережения;
ознакомление с возможностями современных технологий энергосбережения, использования возобновляемых источников энергии;
формирование у учащихся навыков защиты своих идей, публичных выступлений, ведения дискуссий;
формирование социально-активной жизненной позиции;
реализация творческого и интеллектуального потенциала учащихся образовательных организаций.